DP27T и DP27TE — это комбинированные клапаны регулирования давления и температуры, предназначенные для применения в паровых системах. Они управляются с помощью пилота давления и температуры, встроенного в один блок, и используются совместно с капиллярной трубкой длиной 2 м (приобретается отдельно). Такое управление обеспечивает поддержание заданной температуры и одновременно ограничивает максимальное давление пара. Клапаны имеют коническую пружину регулировки давления с переменной скоростью, что обеспечивает диапазон выходного давления от 0,2 до 17 бар избыточного. Материал корпуса — чугун SG. Основные характеристики: управление температурой и давлением в одном корпусе, поддержание заданной температуры с ограничением давления, выходное давление в диапазоне 0,2–17 бар, необходимость использования внешнего капилляра длиной 2 м (в комплект не входит).
Клапаны регулирования давления/температуры Spirax Sarco с пилотным управлением DP27T и DP27TE с корпусом из чугуна SG

- Тип устройства: Комбинированный клапан давления и температуры
- Модель: DP27T, DP27TE
- Производительность: Высокая за счёт комбинированного регулирования давления и температуры
- Назначение: Регулирование давления и температуры пара
- Область применения: Паровые системы, распределение пара с ограничением давления и контролем температуры
- Принцип работы: Управление с использованием пилота давления и температуры
- Особенности: ограничение давления при заданной температуре, Совмещённое управление температурой и давлением
- Надёжность: Обеспечивается за счёт встроенного управления и конструкции клапана
| Тип устройства: | Комбинированный клапан давления и температуры |
|---|---|
| Модель: | DP27T, DP27TE |
| Производительность: | Высокая за счёт комбинированного регулирования давления и температуры |
| Назначение: | Регулирование давления и температуры пара |
| Область применения: | Паровые системы, распределение пара с ограничением давления и контролем температуры |
| Принцип работы: | Управление с использованием пилота давления и температуры |
| Особенности: | ограничение давления при заданной температуре, Совмещённое управление температурой и давлением |
| Надёжность: | Обеспечивается за счёт встроенного управления и конструкции клапана |
| Рабочая среда: | Пар |
| Среда эксплуатации: | промышленные паровые системы, Системы с регулируемым паром и температурой |
| Конструкция: | Пилот давления и температуры в одном корпусе |
| Материалы: | Корпус — чугун SG |
| Прочность: | Износостойкость и долговечность за счёт материала корпуса |
| Рабочее давление: | 0, 2–17 бар избыточного давления |
| Температурный диапазон: | Зависит от внешнего капилляра; не указано точное значение |
| Тип управления: | Механическое управление через пилот давления и температуры |
| Управление положением клапана: | Через пилотный регулятор |
| Возможность интегрального управления: | встроенный регулятор давления и температуры, Да |
| Совместимость с температурными датчиками: | Используется с внешним капилляром |
| Требования к внешним линиям давления: | Требуется внешний капилляр |
| Точность регулировки: | Высокая точность поддержания температуры и давления |
| Дополнительные принадлежности: | Капиллярная трубка (приобретается отдельно) |